Выдуманная железная дорога под Trainz 2006. В принципе, это даже концепт объединения двух областных центров и объявление права УЖД на существование. Все депо и производства вынесены в область, чтобы не занимать ими пространство городов. Также УЖД пролегает через такие места, где невозможна постройка автодороги, а постройка 1520 мм дороги не будет рентабельна. Появление достаточного количество русского ПС заставило остановиться именно на этом жанре. Начиналась стройка со светлого города Семикондукторск, и первая станция кое-чем напоминала Жуковский. Ранняя версия карты имеет разветвление после Пупкина: - как есть, с конечной станцией "Лесничество". - на станцию "Малые Пески", с конечной "Садоводство". Конечно, в таком виде НПС-ные машинисты только создавали путаницу. Дальнейшая стройка основного хода продолжилась в настольгических "Рабочем посёлке" и "Спортивном городке", после чего состоялось запланированное перемещение ветки до "Садоводства". Но, этого оказалось мало. Маршрут не имел логического завершения. И, буквально в последние недели, станция за станцией, главный ход пришёл к "вокзалу" в областном центре "Краснозвёздинск". Почему бета? Ездить уже можно, но предстоят небольшие изменения и расстановка сигналки (чего я не умею). Так что неполное, но удовольствие машинист Трейнза всё же получит. Почему мало объектов? Это сделано для того, чтобы прокатиться мог каждый, у кого на компьютере TRZ всё же работает. Главное, что вид из кабины ничто не портит (и нет подробного воспроизведения местности по 350 метров в стороны от колеи). Качаем:
|